17.3.11

About me

Как вы заметили, я стараюсь часто обновлять блог, что на самом деле мне трудно даётся. :(
В этом сообщения я хотела бы  рассказать о себе. Начнём с самого основного. Я Вероника, мне 15 лет, живу в Москве (Россия). Учусь в школе, в 9 классе. Живу с родителями.  Увлекаюсь фотографиями, рукоделием, музыкой, рисованием. Люблю путешествовать, проводить время с родными и друзьями. В свободное время я также люблю готовить всевозможные сладости (пироги, торты, суфле и многое другое). Также, как и многие другие девушки, я увлекаюсь модой. Посещение магазинов - одно из самых любимых занятий. :)
И конечно интернет: просмотр фильмов, сериалов, общение в социальных сетях, блоги и многое другое. Мне не приходит в голову, что еще бы рассказать, поэтому спрашивайте меня, задавайте любые вопросы, если вам что-нибудь интересно. :)



3 comments:

Alia said...

крутой блог))


http://alia-sweet.blogspot.com/

Henar said...

I love ur make up!!

xx

Henar
...OH MY VOGUE!

Anonymous said...

Odkud da tako dobro znas srpski?